Структура управления
- Наименование структурных подразделений (органов управления) - нет
- Информация о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей структурных подразделений - нет
- Наличие положений о структурных подразделениях с приложением в виде электронных документов - нет
- Местонахождение структурных подразделений - нет
- Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений - нет
- Адреса электронной почты структурных подразделений - нет
Структура управления образовательной организацией
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Педагогический коллектив, объединяющий обучающихся и работников учреждения, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.
В основу положена следующая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
Директор определяет стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития учреждения.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет
Педагогический совет Положение.pdf – высший педагогический коллегиальный, постоянно действующий законодательно - распорядительный орган самоуправления педагогических работников Учреждения, определяющий стратегию его развития и координирующий основные вопросы учебно- Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности совета Учреждения и администрации, определяет основные направления деятельности Учреждения, содержание, формы, методы и средства обучения и воспитания, осуществляет решение вопросов освоения образовательных программ. Принимает отдельные локальные акты. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, в том числе и совместители.
Деятельностью Педсовета руководит директор Учреждения, он является председателем Педсовета. В его отсутствие функцию председателя исполняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Совещание при директоре Положение.pdf - Основными задачами Совещания являются управление, планирование, регулирование, координация деятельности педагогов Учреждения.
Совещание рекомендует вопросы для включения в план работы педагогического совета, перспективные планы развития, локальные акты, регулирующие деятельность Учреждения и объединений.
На совещаниях при директоре заслушиваются и обсуждаются сообщения ответственных лиц о результатах организации работы по:
-итогам проверки объединений;
-социальной защите детей и педагогических работников;
-укреплению здоровья детей, созданию условий для охраны труда и технике безопасности в объединениях;
-повышению квалификации педагогических кадров;
-подготовка объединений к новому учебному году;
-награждению и поощрению педагогов;
-другим направлениям управляющей деятельности.
Совещание как орган управления принимает решения как обязательного, так и рекомендательного характера. Директор Учреждения может издать приказ по основной деятельности на основании принятия решения на Совещании.
К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Положение.pdf относится
- вносит предложения о внесении изменений и дополнений, принимает в установленном порядке Устав Учреждения;
- утверждает основные направления совершенствования и развития Учреждения;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников Учреждения;
- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора по учебно воспитательной работе. Этот уровень представлен методическими объединениями, аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников).
Методическое объединение Положение.pdf– создается методическое объединение педагогов дополнительного образования, совершенствующих методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований образовательного процесса, разрабатывающих современные требования по обучению и воспитанию обучающихся.
Основными задачами методических объединений педагогического коллектива в различных видах деятельности являются следующие задачи:
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- разработка дополнительных образовательных программ;
утверждение индивидуальных планов работы по программе, анализ
программ и авторских методик;
- ознакомление с анализом состояния преподавания, по итогам контроля;
- осуществление работы с воспитанниками по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения;
- взаимное посещение занятий с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
- организация открытых занятий;
- изучение передового педагогического опыта, экспериментальная работа по направлению;
- выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных контрольных нормативов;
- ознакомление с методическими разработками различных авторов, анализ метода преподавания;
- отчеты о профессиональном самообразовании педагогов, о работе на курсах повышения квалификации, творческих командировках, обмен опытом;
- организация и проведение открытых занятий в образовательном учреждении;
- организация и проведение конкурсов, соревнований, смотров;
- разработка предложений по укреплению материально-технической базы и приобретение средств обучения, в соответствии с современными требованиями и техническому оснащению учебно-воспитательного процесса.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов дополнительного образования