Структура управления

  • Наименование структурных подразделений (органов управления) - нет
  • Информация о фамилиях, именах, отчествах  и должностях руководителей структурных подразделений - нет
  • Наличие положений о структурных подразделениях с приложением в виде электронных документов - нет
     
  • Местонахождение структурных подразделений - нет
     
  • Адреса официальных сайтов в сети "Интернет"  структурных подразделений - нет
     
  • Адреса электронной почты структурных подразделений - нет

Структура управления образовательной организацией

        Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

       Педагогический коллектив, объединяющий обучающихся и работников учреждения, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

         В основу положена следующая структура управления.

         Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

        Директор определяет стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития учреждения.

         На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет

          Педагогический совет Положение.pdf – высший педагогический коллегиальный, постоянно действующий законодательно - распорядительный орган самоуправления педагогических работников Учреждения, определяющий стратегию его развития и координирующий основные вопросы учебно- Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности совета Учреждения и администрации, определяет основные направления деятельности Учреждения, содержание, формы, методы и средства обучения и воспитания, осуществляет решение вопросов освоения образовательных программ. Принимает отдельные локальные акты.  В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, в том числе и совместители.

        Деятельностью Педсовета руководит директор Учреждения, он является председателем Педсовета. В его отсутствие функцию председателя исполняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

         Совещание при директоре Положение.pdf - Основными задачами Совещания являются управление, планирование, регулирование, координация деятельности педагогов Учреждения.

          Совещание рекомендует вопросы для включения в план работы педагогического совета, перспективные планы развития, локальные акты, регулирующие деятельность Учреждения и объединений.

        На совещаниях при директоре заслушиваются и обсуждаются сообщения ответственных лиц о результатах организации работы по:

-итогам проверки объединений;

-социальной защите детей и педагогических работников;

-укреплению здоровья детей, созданию условий для охраны труда и технике безопасности в объединениях;

-повышению квалификации педагогических кадров;

-подготовка объединений к новому учебному году;

-награждению и поощрению педагогов;

-другим направлениям управляющей деятельности.

             Совещание как орган управления принимает решения как обязательного, так и рекомендательного характера. Директор Учреждения может издать приказ по основной деятельности на основании принятия решения на Совещании.

            К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Положение.pdf относится

- вносит предложения о внесении изменений и дополнений, принимает в установленном порядке Устав Учреждения;

- утверждает основные направления совершенствования и развития Учреждения;

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

- обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников Учреждения;

- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

           Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора по учебно воспитательной работе. Этот уровень представлен методическими объединениями, аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников).

        Методическое объединение Положение.pdf– создается методическое объединение педагогов дополнительного образования, совершенствующих методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований образовательного процесса, разрабатывающих современные требования по обучению и воспитанию обучающихся.

        Основными задачами методических объединений педагогического коллектива в различных видах деятельности являются следующие задачи:

- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

- разработка дополнительных образовательных программ;

утверждение индивидуальных планов работы по программе, анализ

программ и авторских методик;

- ознакомление с анализом состояния преподавания, по итогам контроля;

- осуществление работы с воспитанниками по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения;

- взаимное посещение занятий с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

- организация открытых занятий;

- изучение передового педагогического опыта, экспериментальная работа по направлению;

- выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных контрольных нормативов;

- ознакомление с методическими разработками различных авторов, анализ метода преподавания;

- отчеты о профессиональном самообразовании педагогов, о работе на курсах повышения квалификации, творческих командировках, обмен опытом;

- организация и проведение открытых занятий в образовательном учреждении;

- организация и проведение конкурсов, соревнований, смотров;

- разработка предложений по укреплению материально-технической базы и приобретение средств обучения, в соответствии с современными требованиями и техническому оснащению учебно-воспитательного процесса.

          Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов дополнительного образования